advertising check document down edit gift icn_facebook icn_instagram Twitter_Logo_Blue login send setting study fb-share wa-share vk-share
Программа сервисного обслуживания для профессионалов

Fujifilm представляет специальную сервисную поддержку для профессиональных фотографов и видеографов - лучшие условия обслуживания, быстрый и качественный сервис, чтобы не беспокоиться о проблемах с оборудованием.

Участники программы FPS могу получить быстрое сервисное обслуживание без доплат за срочность, доступ к бесплатному фонду подменной техники, ежегодное бесплатное обслуживание - чистка матрицы и обновление ПО, а также персональную поддержку по телефону и электронной почте.

Подайте заявку на участие в программе FPS, чтобы получить все привилегии.
Ответы на часто задаваемые вопросы

Подать заявку
Преимущества сервиса FPS
Ремонт оборудования

Быстрое сервисное обслуживание без доплат.
Приоритетный ремонт: серия X - 3 дня, серия GFX - 4 дня.

Подменная камера

Бесплатная подмена камеры на время ремонта.

Проверка работоспособности

Бесплатная диагностика камеры, чистка матрицы и проверка актуальности ПО – 1 раз в год.

Персональная служба поддержки

Бесплатные консультации персонального менеджера.

Сервис FPS распространяется
на следующие типы оборудования

Камера GFX и объектив GF

Подробнее

Две камеры серии X и три объектива серии XF и/или MKX*

Подробнее

Чтобы зарегистрироваться и начать пользоваться профессиональными услугами FUJIFILM, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами и создайте учетную запись.

Правила программы FPS

Присоединиться

* Полный список FPS оборудования

Авторизованный сервисный центр

Москва

АСЦ "Копия Москва"
ул. Беговая,д. 1А
+7(495)234-00-39
copiamos.ru

Участник программы FPS может обратиться в АСЦ лично или отправить свою технику службой доставки.

Перед отправкой техники необходимо предварительно связаться с АСЦ для консультации по вопросам ремонта или обслуживания.

Для максимальной сохранности, мы просим самостоятельно надежно упаковать технику для отправки в АСЦ, вложив в посылку описание проблемы и свои данные.

Ответы на часто задаваемые вопросы
Что такое FPS?

Fujifilm Professional Service или FPS программа создана для поддержки профессиональных фотографов.

Кто и как может вступить в программу?

Только физические лица, граждане РФ старше 18 лет, владеющие или использующие цифровые камеры Fujifilm, в том количестве и модельном ряде, которые перечислены в Правилах FPS программы. Список требуемого набора техники:

КАМЕРЫ серии X
1 Fujifilm X‐T4 Одна камера и более из данного списка
2 Fujifilm X‐T3 Любые две камеры и более из данного списка
3 Fujifilm X-H1
4 Fujifilm X‐Pro3
5 Fujifilm X‐T2
6 Fujifilm X‐Pro2
ОБЪЕКТИВЫ серии X
1 XF14mmF2.8 R Любые три объектива из данного списка
2 XF16mmF1.4 R WR
3 XF23mmF1.4 R
4 XF35mmF1.4 R
5 XF50mmF1.0 R WR
6 XF56mmF1.2 R
7 XF56mmF1.2 R APD
8 XF80mmF2.8 R LM OIS WR MACRO
9 XF90mmF2 R LM WR
10 XF200mmF2 LM OIS WR
11 XF8-16mm F2.8 R LM WR
12 XF10‐24mmF4 R OIS
13 XF16‐55mmF2.8 R LM WR
14 XF50‐140mmF2.8 R LM OIS WR
15 XF100‐400mmF4.5‐5.6 R LM OIS WR
16 MKX18-55mmT2.9
17 MKX50-135mmT2.9
КАМЕРЫ серии GFX
1 FUJIFILM GFX 50S Одна камера и более из данного списка
2 FUJIFILM GFX 50R
3 FUJIFILM GFX 100
ОБЪЕКТИВЫ серии GFX
1 FUJINON GF23mmF4 R LM WR Один объектив и более из данного списка
2 FUJINON GF45mmF2.8 R WR
3 FUJINON GF50mm F3.5 R LM WR
4 FUJINON GF63mmF2.8 R WR
5 FUJINON GF110mmF2 R LM WR
6 FUJINON GF120mmF4 Macro R LM OIS WR
7 FUJINON GF250mm F4 R LM OIS WR
8 FUJINON GF32-64mmF4 R LM WR
9 FUJINON GF45-100mmF/4 R LM OIS WR
10 FUJINON GF100-200mmF5.6 R LM OIS WR
11 FUJINON GF30mmF3.5 R WR

Также в программу FPS могут вступить профессиональные фотографы, при условии, при условии, что у него не хватает  в наличии  одной камеры и/или   одного объектива из списка необходимой техники. Профессиональный фотограф должен предоставить портфолио, награды и призовые места в профессиональных конкурсах и на профессиональных площадках, а также иные документы, которые будут указывать на профессиональную деятельность фотографа.

Указанная техника должна быть приобретена у официальных дилеров Fujifilm.

Список техники и полные Правила программы FPS находятся на данной странице.

Где действует FPS?

Программа действует на территории Российской Федерации.

Планируется ли расширить действие программы FPS на другие страны СНГ?

Мы не исключаем, что в дальнейшем территория обслуживания FPS может быть расширена.

В чем преимущества программы FPS?

1. Быстрое сервисное обслуживание без доплат (серия Х - ремонт в 3 рабочих дня, серия GFX - ремонт в 4 рабочих дня). Данный срок не включает в себя срок поставки запасных частей до сервисного центра и сроки обратной доставки техники клиенту после сервисного обслуживания. День приема техники считается нулевым днем ремонта.

2. Предоставление подменной техники на время ремонта.

3. Бесплатная проверка, чистка матрицы и проверка актуальности прошивки для FPS техники 1 раз в 365 дней.

4. Персональная служба поддержки через личный кабинет клиента на сайте www.myfujifilm.ru

5. Бесплатная доставка техники из сервисного центра клиенту.

Как программа FPS связана с фирменной гарантией?

Участие в FPS никак не влияет на условия гарантийного обслуживания техники Fujifilm. В случае возникновения неисправности в пределах срока гарантии будет выполнен гарантийный ремонт. По истечении гарантийного срока будет предложен платный ремонт.

Программа FPS действует как для гарантийного оборудования, так и для постгарантийного.

Программа FPS платная или бесплатная?

Услуги и преимущества в рамках Программа FPS предоставляются бесплатно.

Какой срок действия у программы FPS?

Членство FPS предоставляется на 2 года. По истечении этого срока участнику необходимо будет направить повторный запрос на участие в программе.

Где можно подробнее ознакомиться с программой FPS?

Полные правила программы опубликованы на сайте www.myfujifilm.ru.

Где зарегистрироваться в программе FPS?

Для начала нужно зарегистрироваться на сайте www.myfujifilm.ru.

После подтверждения электронной почты нужно будет зайти в свой личный кабинет на сайте, заполнить все поля анкеты, указать технику с серийными номерами. Как только все данные будут сохранены, количество техники будет соответствовать правилам программы FPS, в личном кабинете будет доступна опция «Подать заявку в FPS».

Какие сервисные центры работают с FPS?

Партнёром FPS программы является АСЦ «Копия-Москва», ул. Беговая, д. 1А, +7(495)234-00-39, copiamos.ru

Участник программы FPS может обратиться в АСЦ лично или отправить свою технику службой доставки.

Перед отправкой техники необходимо предварительно связаться с АСЦ для консультации по вопросам ремонта или обслуживания.

Для максимальной сохранности, мы просим самостоятельно надежно упаковать технику для отправки в АСЦ, вложив в посылку описание проблемы и свои данные.

Как получить персональную консультацию?

Если вы являетесь клиентом со статусом FPS, в личном кабинете у вас будет кнопка «Персональная консультация». Через форму обратной связи вы можете задать любой интересующий вопрос, за исключением статуса ремонта техники.

Также вопрос можно задать через форму «Обратная связь» в письмах и на главной странице сайта www.myfujifilm.ru

Быстрое сервисное обслуживание без доплат?

В случае платного ремонта будет произведён быстрый ремонт, доплачивать за него не потребуется. При гарантийном обращении ремонт будет произведён в приоритетном порядке, конечно он будет бесплатный если не были нарушены условия эксплуатации.

Как узнать статус ремонта?

Узнать статус ремонта можно на сайте АСЦ «Копия-Москва» copiamos.ru

Каким образом считаются заявленные 3 и 4 дня ремонта?

Срок ремонта считается со дня получения техники сервисным центром, при этом день получения считается нулевым днём. Срок доставки в АСЦ и обратно клиенту не входит в указанное время. Сроки доставки запасных частей в АСЦ во время ремонта – также не входит в сроки ремонта.

Какая техника обслуживается по программе FPS?

По программе FPS обслуживается только техника, зарегистрированная участником в его личном кабинете из таблицы в пункте 2.2 правил программы FPS. Техника, которая не зарегистрирована в личном кабинете участника FPS или относится к списку FPS техники – обслуживается на общих основаниях.

Техника, которая будет обслужена по программе FPS, в личном кабинете участника FPS помечена зеленым цветом.

В дополнении к FPS технике я владею другими камерами/объективами, доступно ли для них привилегии программы FPS?

Нет, привилегии FPS распространяются только на FPS технику.

На сколько дней я могу взять подменную камеру/объектив?

Подменная техника предоставляется на время ремонта.

У кого и когда я могу запросить подменную технику? Через сколько дней я могу получить подменную камеру?

Подменную технику выдает АСЦ.

Если вы сдаёте технику лично непосредственно в АСЦ «Копия-Москва», то подмена будет предложена вам во время вашего посещения АСЦ в тот же день.

Для жителей регионов РФ: АСЦ отправляет подменную технику сразу после получения неисправной. Срок определяется временем доставки неисправной техники в АСЦ и подменной обратно клиенту.

Пожалуйста, дайте знать АСЦ что вам требуется подмена – лучше всего вложить соответствующее пожелание в коробку с техникой или предварительно проконсультироваться с АСЦ «Копия-Москва», ул. Беговая, д. 1А, +7(495)234-00-39 copiamos.ru

Почему мне дали не аналогичную камеру на подмену?

Количество техники в подменном фонде ограничено, поэтому мы не можем гарантировать предоставление в подмену именно вашей модели, но мы постараемся дать аналогичную модель.

Я получил подмену на время ремонта, но она сломалась/была украдена/повреждена и т.д.

Согласно правилам FPS участник программы несёт несет материальную ответственность за риски повреждения, утери, кражи или любой другой утраты подменного оборудования.

Я продал свой объектив/камеру зарегистрированную в программе FPS, новый владелец получит привилегии FPS?

Если вы продали FPS технику, которая привязана к вашему личному кабинету, необходимо ее удалить из личного кабинета. В противном случае, новый владелец вашей техники не получит привилегий FPS при приобретении вашей камеры/объектива.

Я купил свой объектив/камеру зарегистрированную в программе FPS, как мне привязать технику к своему личному кабинету?

Если вы купили FPS технику, бывший владелец которой был FPS клиентом, необходимо попросить бывшего владельца техники удалить ее из личного кабинета. В противном случае вы не сможете зарегистрировать технику FPS в своем личном кабинете и не получите привилегий FPS.

Как мне отправить камеру в АСЦ, если камера еще на гарантии?

Если вы находитесь в регионе РФ и срок гарантии оборудования ещё не вышел (неисправность не является следствием нарушения условий эксплуатации), создайте запрос на бесплатную отправку камеры в сервисный центр курьерской службой через форму обратной связи из личного кабинета на сайте www.myfujifilm.ru

Если вы находитесь в Москве и срок гарантии оборудования ещё не вышел (неисправность не является следствием нарушения условий эксплуатации), вам необходимо самостоятельно обратить в АСЦ «Копия-Москва», ул. Беговая, д. 1А, +7(495)234-00-39 copiamos.ru

Как мне отправить оборудование в АСЦ, если срок гарантии уже закончился?

Если срок гарантии оборудования закончился или неисправность не является следствием нарушения условий эксплуатации вам необходимо самостоятельно обратиться в АСЦ «Копия-Москва», ул. Беговая, д. 1А, +7(495)234-00-39 copiamos.ru и проконсультироваться по платному ремонту и доставки техники до АСЦ.

Как я узнаю, что сервисный центр получил посылку с моей техникой?

По номеру накладной на сайте курьерской компании вы можете отследить движение посылки и получение её АСЦ. Дополнительно АСЦ уведомит вас о получении техники и приёмке её в ремонт по SMS или Email.

Я отправляю технику в АСЦ, мне дадут какую-нибудь расписку?

При заборе техники в ремонт курьерской компанией у вас остаётся второй экземпляр курьерской накладной подписанный курьером.

Я участник FPS, моя техника на гарантии - сломалась. Что делать?

Если вы находитесь в регионе РФ и срок гарантии оборудования ещё не вышел (неисправность не является следствием нарушения условий эксплуатации), создайте запрос на бесплатную отправку камеры в сервисный центр курьерской службой через форму обратной связи из личного кабинета на сайте www.myfujifilm.ru

Если вы находитесь в Москве и срок гарантии оборудования ещё не вышел (неисправность не является следствием нарушения условий эксплуатации), вам необходимо самостоятельно обратить в АСЦ «Копия-Москва», ул. Беговая, д. 1А, +7(495)234-00-39 copiamos.ru

Я участник FPS, моя техника не на гарантии - сломалась. Что делать?

Если срок гарантии оборудования закончился или неисправность не является следствием нарушения условий эксплуатации вам необходимо самостоятельно обратиться в АСЦ «Копия-Москва», ул. Беговая, д. 1А, +7(495)234-00-39 copiamos.ru и проконсультироваться по платному ремонту и доставки техники до АСЦ