логотип fps

Программа сервисного
обслуживания для профессионалов

Fujifilm представляет специальную сервисную поддержку для профессиональных фотографов и видеографов — лучшие условия обслуживания, быстрый и качественный сервис, чтобы не беспокоиться о проблемах с оборудованием.

Участники программы FPS могу получить быстрое сервисное обслуживание без доплат за срочность, доступ к бесплатному фонду подменной техники, ежегодное бесплатное обслуживание — чистка матрицы и обновление ПО, а также персональную поддержку по телефону и электронной почте.

Подать заявку

Подайте заявку на участие в программе FPS, чтобы получить все привилегии.

Ответы на часто задаваемые вопросы

преимущества сервиса FPS

  • ремонт оборудования

    ремонт оборудования

    Быстрое сервисное обслуживание без доплат. Приоритетный ремонт: серия X — 3 дня, серия GFX — 4 дня.

  • ПОДМЕННАЯ КАМЕРА

    ПОДМЕННАЯ КАМЕРА

    Бесплатная подмена камеры на время ремонта

  • ПРОВЕРКА КАМЕРЫ

    Проверка работоспособности

    Бесплатная диагностика камеры, чистка матрицы и проверка актуальности ПО — 1 раз в год.

  • ПЕРСОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

    ПЕРСОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

    Бесплатные консультации персонального менеджера

сервис FPS распространяется на следующие типы оборудования

Чтобы зарегистрироваться и начать пользоваться профессиональными услугами FUJIFILM,
пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами и создайте учетную запись.

Правила программы FPS присоединиться *Полный список FPS оборудования

АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Москва

АСЦ «Копия Москва»
ул. Беговая,д. 1А
+7(495)234-00-39
copiamos.ru

Участник программы FPS может обратиться в АСЦ лично или отправить свою технику службой доставки.

Перед отправкой техники необходимо предварительно связаться с АСЦ для консультации по вопросам ремонта или обслуживания.

Для максимальной сохранности, мы просим самостоятельно надежно упаковать технику для отправки в АСЦ, вложив в посылку описание проблемы и свои данные.

Ответы на часто задаваемые вопросы

  • Что такое FPS?

    Fujifilm Professional Service или FPS программа создана для поддержки профессиональных фотографов.

  • Кто и как может вступить в программу?

    Только физические лица, граждане РФ старше 18 лет, владеющие или использующие цифровые камеры Fujifilm, в том количестве и модельном ряде, которые перечислены в Правилах FPS программы. Список требуемого набора техники:

    КАМЕРЫ серии X
    1 Fujifilm X‐T4 Одна камера и более из данного списка
    2 Fujifilm X‐T3 Любые две камеры и более из данного списка
    3 Fujifilm X-H1
    4 Fujifilm X‐Pro3
    5 Fujifilm X‐T2
    6 Fujifilm X‐Pro2
    7 Fujifilm X-S10
    ОБЪЕКТИВЫ серии X
    1 XF14mmF2.8 R Любые три объектива из данного списка
    2 XF16mmF1.4 R WR
    3 XF18mmF1.4 R WR
    4 XF23mmF1.4 R
    5 XF35mmF1.4 R
    6 XF50mmF1.0 R WR
    7 XF56mmF1.2 R
    8 XF56mmF1.2 R APD
    9 XF80mmF2.8 R LM OIS WR MACRO
    10 XF90mmF2 R LM WR
    11 XF200mmF2 LM OIS WR
    12 XF8-16mm F2.8 R LM WR
    13 XF10‐24mmF4 R OIS
    14 XF16‐55mmF2.8 R LM WR
    15 XF50‐140mmF2.8 R LM OIS WR
    16 XF100‐400mmF4.5‐5.6 R LM OIS WR
    18 MKX18-55mmT2.9
    19 MKX50-135mmT2.9
    КАМЕРЫ серии GFX
    1 FUJIFILM GFX 50S Одна камера и более из данного списка
    2 FUJIFILM GFX 50R
    3 FUJIFILM GFX 100
    4 FUJIFILM GFX 100S
    ОБЪЕКТИВЫ серии GFX
    1 FUJINON GF23mmF4 R LM WR Один объектив и более из данного списка
    2 FUJINON GF30mmF3.5 R WR
    3 FUJINON GF45mmF2.8 R WR
    4 FUJINON GF50mm F3.5 R LM WR
    5 FUJINON GF63mmF2.8 R WR
    6 FUJINON GF80mmF1.7 R WR
    7 FUJINON GF110mmF2 R LM WR
    8 FUJINON GF120mmF4 Macro R LM OIS WR
    9 FUJINON GF250mm F4 R LM OIS WR
    10 FUJINON GF32-64mmF4 R LM WR
    11 FUJINON GF45-100mmF/4 R LM OIS WR
    12 FUJINON GF100-200mmF5.6 R LM OIS WR

    Также в программу FPS могут вступить профессиональные фотографы, при условии, при условии, что у него не хватает в наличии одной камеры и/или одного объектива из списка необходимой техники. Профессиональный фотограф должен предоставить портфолио, награды и призовые места в профессиональных конкурсах и на профессиональных площадках, а также иные документы, которые будут указывать на профессиональную деятельность фотографа.

    Указанная техника должна быть приобретена у официальных дилеров Fujifilm.

    Список техники и полные Правила программы FPS находятся на данной странице.

  • Где действует FPS?

    Программа действует на территории Российской Федерации.

  • Планируется ли расширить действие прграммы FPS на другие страны СНГ?

    Мы не исключаем, что в дальнейшем территория обслуживания FPS может быть расширена.

  • В чем преимущества программы FPS?

    1. Быстрое сервисное обслуживание без доплат (серия Х - ремонт в 3 рабочих дня, серия GFX - ремонт в 4 рабочих дня). Данный срок не включает в себя срок поставки запасных частей до сервисного центра и сроки обратной доставки техники клиенту после сервисного обслуживания. День приема техники считается нулевым днем ремонта.

    2. Предоставление подменной техники на время ремонта.

    3. Бесплатная проверка, чистка матрицы и проверка актуальности прошивки для FPS техники 1 раз в 365 дней.

    4. Персональная служба поддержки через личный кабинет клиента на сайте www.myfujifilm.ru

    5. Бесплатная доставка техники из сервисного центра клиенту.

  • Как программа FPS связана с фирменной гарантией?

    Участие в FPS никак не влияет на условия гарантийного обслуживания техники Fujifilm. В случае возникновения неисправности в пределах срока гарантии будет выполнен гарантийный ремонт. По истечении гарантийного срока будет предложен платный ремонт.

    Программа FPS действует как для гарантийного оборудования, так и для постгарантийного.

  • Программа FPS платная или бесплатная?

    Услуги и преимущества в рамках Программа FPS предоставляются бесплатно.

  • Какой срок действия у программы FPS?

    Членство FPS предоставляется на 2 года. По истечении этого срока участнику необходимо будет направить повторный запрос на участие в программе.

  • Где можно подробнее ознакомиться с программой FPS?

    Полные правила программы опубликованы на сайте www.myfujifilm.ru.

  • Где зарегистрироваться в программе FPS?

    Для начала нужно зарегистрироваться на сайте www.myfujifilm.ru.

    После подтверждения электронной почты нужно будет зайти в свой личный кабинет на сайте, заполнить все поля анкеты, указать технику с серийными номерами. Как только все данные будут сохранены, количество техники будет соответствовать правилам программы FPS, в личном кабинете будет доступна опция «Подать заявку в FPS».

  • Какие сервисные центры работают с FPS?

    Партнёром FPS программы является АСЦ «Копия-Москва», ул. Беговая, д. 1А, +7(495)234-00-39, copiamos.ru

    Участник программы FPS может обратиться в АСЦ лично или отправить свою технику службой доставки.

    Перед отправкой техники необходимо предварительно связаться с АСЦ для консультации по вопросам ремонта или обслуживания.

    Для максимальной сохранности, мы просим самостоятельно надежно упаковать технику для отправки в АСЦ, вложив в посылку описание проблемы и свои данные.

  • Как получить персональную консультацию?

    Если вы являетесь клиентом со статусом FPS, в личном кабинете у вас будет кнопка «Персональная консультация». Через форму обратной связи вы можете задать любой интересующий вопрос, за исключением статуса ремонта техники.

    Также вопрос можно задать через форму «Обратная связь» в письмах и на главной странице сайта www.myfujifilm.ru

  • Быстрое сервисное обслуживание без доплат?

    В случае платного ремонта будет произведён быстрый ремонт, доплачивать за него не потребуется. При гарантийном обращении ремонт будет произведён в приоритетном порядке, конечно он будет бесплатный если не были нарушены условия эксплуатации.

  • Как узнать статус ремонта?

    Узнать статус ремонта можно на сайте АСЦ «Копия-Москва» copiamos.ru

  • Каким образом считаются заявленные 3 и 4 дня ремонта?

    Срок ремонта считается со дня получения техники сервисным центром, при этом день получения считается нулевым днём. Срок доставки в АСЦ и обратно клиенту не входит в указанное время. Сроки доставки запасных частей в АСЦ во время ремонта – также не входит в сроки ремонта.

  • Какая техника обслуживается по программе FPS?

    По программе FPS обслуживается только техника, зарегистрированная участником в его личном кабинете из таблицы в пункте 2.2 правил программы FPS. Техника, которая не зарегистрирована в личном кабинете участника FPS или относится к списку FPS техники – обслуживается на общих основаниях.

    Техника, которая будет обслужена по программе FPS, в личном кабинете участника FPS помечена зеленым цветом.

  • В дополнении к FPS технике я владею другими камерами/объективами, доступно ли для них привилегии программы FPS?

    Нет, привилегии FPS распространяются только на FPS технику.

  • На сколько дней я могу взять подменную камеру/объектив?

    Подменная техника предоставляется на время ремонта.

  • У кого и когда я могу запросить подменную технику? Через сколько дней я могу получить подменную камеру?

    Подменную технику выдает АСЦ.

    Если вы сдаёте технику лично непосредственно в АСЦ «Копия-Москва», то подмена будет предложена вам во время вашего посещения АСЦ в тот же день.

    Для жителей регионов РФ: АСЦ отправляет подменную технику сразу после получения неисправной. Срок определяется временем доставки неисправной техники в АСЦ и подменной обратно клиенту.

    Пожалуйста, дайте знать АСЦ что вам требуется подмена – лучше всего вложить соответствующее пожелание в коробку с техникой или предварительно проконсультироваться с АСЦ «Копия-Москва», ул. Беговая, д. 1А, +7(495)234-00-39 copiamos.ru

  • Почему мне дали не аналогичную камеру на подмену?

    Количество техники в подменном фонде ограничено, поэтому мы не можем гарантировать предоставление в подмену именно вашей модели, но мы постараемся дать аналогичную модель.

  • Я получил подмену на время ремонта, но она сломалась/была украдена/повреждена и т.д.

    Согласно правилам FPS участник программы несёт несет материальную ответственность за риски повреждения, утери, кражи или любой другой утраты подменного оборудования.

  • Я продал свой объектив/камеру зарегистрированную в программе FPS, новый владелец получит привилегии FPS?

    Если вы продали FPS технику, которая привязана к вашему личному кабинету, необходимо ее удалить из личного кабинета. В противном случае, новый владелец вашей техники не получит привилегий FPS при приобретении вашей камеры/объектива.

  • Я купил свой объектив/камеру зарегистрированную в программе FPS, как мне привязать технику к своему личному кабинету?

    Если вы купили FPS технику, бывший владелец которой был FPS клиентом, необходимо попросить бывшего владельца техники удалить ее из личного кабинета. В противном случае вы не сможете зарегистрировать технику FPS в своем личном кабинете и не получите привилегий FPS.

  • Как мне отправить камеру в АСЦ, если камера еще на гарантии?

    Если вы находитесь в регионе РФ и срок гарантии оборудования ещё не вышел (неисправность не является следствием нарушения условий эксплуатации), создайте запрос на бесплатную отправку камеры в сервисный центр курьерской службой через форму обратной связи из личного кабинета на сайте www.myfujifilm.ru

    Если вы находитесь в Москве и срок гарантии оборудования ещё не вышел (неисправность не является следствием нарушения условий эксплуатации), вам необходимо самостоятельно обратить в АСЦ «Копия-Москва», ул. Беговая, д. 1А, +7(495)234-00-39 copiamos.ru

  • Как мне отправить оборудование в АСЦ, если срок гарантии уже закончился?

    Если срок гарантии оборудования закончился или неисправность не является следствием нарушения условий эксплуатации вам необходимо самостоятельно обратиться в АСЦ «Копия-Москва», ул. Беговая, д. 1А, +7(495)234-00-39 copiamos.ru и проконсультироваться по платному ремонту и доставки техники до АСЦ.

  • Как я узнаю, что сервисный центр получил посылку с моей техникой?

    По номеру накладной на сайте курьерской компании вы можете отследить движение посылки и получение её АСЦ. Дополнительно АСЦ уведомит вас о получении техники и приёмке её в ремонт по SMS или Email.

  • Я отправляю технику в АСЦ, мне дадут какую-нибудь расписку?

    При заборе техники в ремонт курьерской компанией у вас остаётся второй экземпляр курьерской накладной подписанный курьером.

  • Я участник FPS, моя техника на гарантии - сломалась. Что делать?

    Если вы находитесь в регионе РФ и срок гарантии оборудования ещё не вышел (неисправность не является следствием нарушения условий эксплуатации), создайте запрос на бесплатную отправку камеры в сервисный центр курьерской службой через форму обратной связи из личного кабинета на сайте www.myfujifilm.ru

    Если вы находитесь в Москве и срок гарантии оборудования ещё не вышел (неисправность не является следствием нарушения условий эксплуатации), вам необходимо самостоятельно обратить в АСЦ «Копия-Москва», ул. Беговая, д. 1А, +7(495)234-00-39 copiamos.ru

  • Я участник FPS, моя техника не на гарантии - сломалась. Что делать?

    Если срок гарантии оборудования закончился или неисправность не является следствием нарушения условий эксплуатации вам необходимо самостоятельно обратиться в АСЦ «Копия-Москва», ул. Беговая, д. 1А, +7(495)234-00-39 copiamos.ru и проконсультироваться по платному ремонту и доставки техники до АСЦ